В рамках освоения образовательной программы бакалавриата выпускники готовятся к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: художественно-творческий; педагогический;научно-исследовательский.
Выпускники данного направления владеют умениями и навыками в области музыкально-инструментального искусства, способны участвовать в художественно-культурной жизни общества путём представления результатов своей деятельности общественности, а именно выступать с концертными номерами, концертами (соло, в качестве концертмейстера, в составе ансамбля, оркестра, в лекциях-концертах), осуществлять педагогическую работу в соответствии с требованиями образовательных стандартов, планировать образовательный процесс, выполнять методическую работу, заниматься научно-исследовательской работой.
Выпускники направления смогут работать в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных учреждениях, театрах, концертных организациях, центрах и домах народного творчества, других учреждениях культуры.
Уровень образования:
бакалавриат
Форма обучения:
очная / заочная
Профессии, которые может выбрать выпускник
- преподаватель среднего профессионального образовательного учреждения, дополнительного образования детей, студий и кружков домов народного художественного творчества, домов культуры, центров эстетического воспитания детей;
- концертмейстер в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, дополнительного образования детей, студиях и кружках домов народного художественного творчества, домах культуры, центрах эстетического воспитания детей, концертных организациях.
- Специальный инструмент
- Концертмейстерский класс
- Ансамбль
- Методика обучения игре на инструменте
- Музыкальная педагогика и психология
- Чтение с листа и транспонирование
- Современная система дополнительного образования детей в России
- Практикум фактурных переложений
- Репертуар концертмейстера
- Изучение инструментальных произведений в концертмейстерском классе
- Особенности формирования камерного репертуара
- Музыкальная педагогика в детских школах искусств
- Фортепианный ансамбль
- Фортепианная техника
- Фортепианный репертуар
- Организация учебного процесса в детской школе искусств
-
Условия поступления:
Вступительные испытания на базе среднего общего образования (ЕГЭ)
(в порядке приоритета)
1. Профессиональное испытание
Вступительные испытания на базе СПО
2. Собеседование
3. Русский язык
4. Литература
(в порядке приоритета)
1. Профессиональное испытание
2. Собеседование
3. Русский язык
4. История отечественной литературы